Как отправлять предметы искусства за границу, чтоб их не возвращала почта?

Компания АртДом занимается логистикой в мире искусства уже более 7 лет и мы иногда замечаем проблемы по доставке посылок, груза. В этой статье мы поделимся информацией, чтобы вы могли избежать проблем с доставкой картин, скульптур за границу.

Арт Дом регулярно делает упаковку и помогает художникам с доставкой их произведений искусства по всему миру. Частый выбор художников - доставка почтовым оператором Укрпочта. Они работают уже более 70 лет, у них контракты на доставку в более 240 стран мира и у них доступные тарифы. Главное при отправке Укрпочтой - сделать максимально качественную и практичную упаковку.

Как происходит процесс отправки картины за границу?

  • Получить документ, что картина, скульптура не является культурным наследием украинского народа

Художник заказывает разрешение на вывоз картины за границу, передает нам фотографию лицевой стороны картины и её описание. АртДом заказывает этот документ у государственных экспертов и потом крепит его на коробку.

Мы получаем от заказчика точные размеры, количество предметов, которые нужно упаковать и доставить. Мастера АртДом рассчитывают варианты упаковки и их стоимость. Для небольших картин, как правило, изготавливаем укрепленные картонные коробки (они прочные, легкие и недорогие в доставке) или делаем ящики из ДВП, фанеры, OSB-плит (они очень прочные, для сверх хрупких предметов, тяжелые и дорогие по тарифу доставки).

Мы отправляем картину по указанным заказчиком реквизитам и передаем трекномер, сайт для отслеживания посылки в реальном времени. 

Почему посылка может вернуться?

Компания АртДом занимается отправкой предметов искусства за границу. Но не может получить эти предметы вместо получателей за границей. Для того, чтобы получатель получил посылку - ему нужно быть дома или обеспечить получение посылки. Разумеется, что в мире более 250 стран, более 8 млрд людей и все они не могут постоянно сидеть дома, чтоб получить посылку от курьера. Поэтому, в каждой стране действуют правила вручения посылок, если получатель не дома. Частые вариант доставки:

доставка посылок под адресу за границей

- оставить посылку под дверью

Частая практика для почтовых служб США (USPS, UPS, DHL, Meest, FedEx) - курьер звонит в дверной звонок, ждет 10-30 секунд, затем оставляет коробку под дверью и уходит. Если доплатить за уведомление о вручении - курьер дождется пока кто-то откроет дверь и попросит расписаться в бланке о получении посылки.

курьерская международная доставка предметов искусства

- передать посылку по адресу, но не получателю

Не всегда получатель посылки бывает дома - уехал отвозить детей в школу, поехать навестить брата в больнице, поехал на рабочее совещание и т.д. В этом случаем курьерам разрешено оставить посылки по адресу и разрешить расписаться о её получении другим лицам - близкие, родственники (жена, брат, мама, бабушка, няня и т.п.).


доставка картин за границу

- оставить посылку соседям

Частые случаи в США, Канаде, странах Европы когда по адресу никого нет дома. В таких случая часто посылку оставляют соседям. Например, если коробка громоздкая, большая, тяжелая, курьеры не охотно относят ее обратно в кузов машины. Легче отнести эту коробку соседям и попросить их передать получателю, когда тот будет дома.


доставка картин курьером в сша

- оставить в двери, почтовом ящике извещение "Курьер был по вашему адресу, но вас не было дома. Прийдите на ближайшее отделение почты и заберите посылку сами"

Если посылка очень большая, тяжелая курьеры не охотно их доставляют и могут оставить такое оповещение. Или же действительно, они привезти посылку и никого не было дома. Также, такие оповещения оставляют, когда получателю нужно заполнить таможенную декларацию и оплатить таможенную пошлинную. В этом случае получателю нужно успеть забрать посылку в 30-дневный срок. Согласно международных правил - посылка хранится на отделении месяц, чтоб дать получателю возможность забрать ее самостоятельно. 

коробка для доставка картин за границу
На этой фотографии коробка нашей мастерской, которая была отправлена за границу. Но получатель не забрал её и она была доставлена назад нам как отправителю. Хоть у коробки побитый вид - содержимое полностью сохранилось в целостности


Если курьер не смог доставить получателю посылку, получатель не забрал посылку на ближайшем отделении почты в течении 30 дней - то по международным правилам посылка возвращается назад отправителю.

Поэтому, при отправке за границу будьте внимательны. Следите за трекингом посылки и оповещайте получателя, чтоб он был готов получить, смог забрать посылку. Если оповестить получателя заранее - он оповестит близких, родных, чтоб они тоже смогли получить посылку. А если никого не будет дома - у него будет 30 дней, чтоб забрать посылку на ближайшем отделении почты.

Есть вопросы? Нужна помощь в доставке предметов искусства за границу? Обращайтесь в компанию АртДом. Мы с радостью проконсультируем и поможем выбрать лучший вариант логистики.

Следите за нами в социальных сетях:


Другие наши услуги: