Инструкция: как продавать предметы искусства на Saatchi Art

инструкция как создавать картина в галерее саатчиарт

Продажа предметов искусства - это сложное занятие, которое требует больших затрат времени и энергии как и любой другой товар. В случае же картин, скульптур если несколько важных особенностей - важно качественно представить продукт и найти свою аудиторию. Одним из ведущих сайтов по продаже предметов искусства во всём мире является Saatchi Art.

Ранее мы опубликовали статью, в которой подробно описывали процесс регистрации на платформе Saatchiart. В этой статье мы пошагово опишем процесс создания товара.

Создание товаров на сайте Саатчи арт

Заполнение информации на этой платформе должно быть на английском языке. Проверяйте корректность введённых данных, поскольку в случае несоответствия - администрация может заморозить или же деактивировать аккаунт. Просмотрите размеры, вес и цену товара перед публикацией.

Шаг 1: Название и фотографии

создание названия товара на saatchiart

1.1) Заходите в кабинет пользователя и нажмите большую кнопку "Add New Artwork".

1.2) Название товара должно быть не более 65 символов

1.3) Залог успешной публикации и повышение вероятности продажи - хорошее, точное название. Тут необходимо соблюдать тонкую грань - название должно быть уникальным, но в тоже время таким, чтоб его можно было легко запомнить.

1.4) Поисковые системы, например, google также индексируют опубликованные на saatchi art товары. Поэтому, можно в названии дописать имя существительное (например, "painting", "sculpture", "graphics", "drawing", imprint", "etching" и т.д.), технику создания (например, "oil painting", "acrylic painting" и т.д.). В готовом виде у вас выйдет - "Sunset in moutains, oil painting".

1.5) Самый важный пункт - ФОТОГРАФИИ. 

Пользователь на другом конце света должен увидеть фотографии и принять решение - нравится или не нравится ему эта картина?, хорошо ли она будет смотреться у него в интерьере?, качественно ли исполнена картина?, какие размеры картины?, в каких цветах и тонах написана картина? У вас может не быть описание или оно может быть плохо составлено, но фотографии должны быть максимального качества.

загрузка фотографий на платформе саатчиарт

Выставьте боковой свет с лицевой стороны картины или сфотографируйте на улице. Уличное освещение - самое лучшее, оно органичное, природное и способно раскрыть максимальный потенциал света и цвета. На платформе SaatchiArt возможно загрузить лишь 6 фотографий. Видео не предусмотрено на этой платформе. Поэтому, при отборе фотографий - выберите самые лучшие:

- первая фотография это общий план, лицевая сторона, на белом фоне (или вообще без фона, тогда файл должен быть в формате PNG);

- со второй по пятую фотографию рекомендуем загрузить фотографии, которые помогут разглядеть подпись, защитные знаки, сюжет, мазки, фактуру холста, краски (в случае скульптур - также должны быть фотографии клейма);

- заключительной фотографией рекомендуем загрузить тыльную сторону картины (скульптуры). В случае картин пользователю нужно видеть качество продукта. Например, высокий уровень профессионализма - это когда скобы холста забиты не в торец подрамника, а с тыльной стороны. Продемонстрируйте все преимущества вашей картины, поскольку конкуренция очень высока - покажите фактурный мазок, игру цветов и красок. Таким образом вы подчеркнете высокий уровень исполнени произведения искусства. Также, можете сфотографировать картину на мольберте, в мастерской или держа картину в руках, это передаст масштаб картины, лучше её представит и передаст атмосферу искусства.

Под фотографией есть поле "подпись", в котором вы можете описать содержимое фотографии, что упростит понимание её пользователями.


Шаг 2: Описание - категория, стиль, размеры, ключевые слова

Важный этап, не сложный, просто нужно потратить время на правильное заполнение всей информации.

заполнение данных товара на сайте саатчи арт

Особое внимание следует уделить ключевым словам (пункт 4) и описанию (пункт 5).

Пункт 4. На платформе saatchiart допустимо 12 ключей, длина каждого не может превышать 20 символов. При подборе ключевых запросов отталкивайтесь от популярных поисковых запросов, которые действительно могут привести пользователя к вашему товару. Если картина изображает горный пейзаж, не нужно прописывать ключ "folk art", потому что в таком случае соответствия не будет и следовательно вы потратите ключ, который мог бы приблизить к скорейшей продаже.

Пункт 5. На сайте Saatchi art описание товара не может превышать 1000 символов. Этого мало, поэтому постарайтесь прописать только важные детали - опишите как вам пришла идеи нарисовать такой сюжет, опишите саму местность (где она находится, если это пейзаж), технику создания, подчеркните оригинальность, сложность и концептуальность картины, чтоб лучше выделить её на фоне миллиона других картин. Используйте качественный перевод, дабы пользователи правильно поняли все ваши задумки.

Шаг 3: Цена предмета искусства для продажи


Далее вам потребуется указать характеристики предмета (на подрамнике картина или нет, оформлена ли в раму), вес предмета в упакованном виде, стоимость.

Для примера, средний вес картины 60 х 80 см без рамы в картонной коробке 6-8 кг.

прописываем цену с учетом стоимости доставки и комиссии saatchi art

Важный момент в этом шаге - цена, это стоимость вашей картины (скульптуры), за которую вы готовы продать. Но внимательно следите за сумой комиссии, которая составляет 40%. Т.е. поставив цену 800$ (пункт 1), вы получите 480$ (пункт 2). На сайте саатчи арт может быть указана цена на эту картину 2000$ (пункт 3), потому что сюда ещё включена доставка в США. Поэтому, правильно рассчивайте цену, чтоб вы точно получили желаемый заработок и не были в убытке.

Заключительный этап - публикация

На последнем этапе система предложит вам продавать принты вашей картины (рисунка, оттиска). Не все пользователи могут позволить себе купить картину за 800-1600-10'000$. Поэтому такие платформы предлагают заказать точную копию, которая будет напечатана на холсте. Если у вас очень качественные фотографии, интересный, концептуальный сюжет - вы можете зарабатывать на продаже тиражных копий принтов с вашего оригинала. 

Затем, всё, что вам останется сделать - это нажать кнопку "Publish". Внимательно всё проверьте все детали - размеры, вес, цена, все ли фотографии загрузились. 

Продажа предметов искусства дело не быстрое. Поэтому, рекомендуем не ждать продаж в краткие сроки, не опускать руки и продолжать публиковать другие работы.

Если у вас возникли сложности, требуется помощь - обратитесь в Центр помощи Saatchi art, заполнив простую онлайн-форму.


Больше интересных и полезных новостей в наших соц. сетях:

Instagram

Facebook

Youtube

Tiktok